В Алтайском крае молочное детское питание будут фасовать в эксклюзивные бутылочки

07 марта 2014, 09:48

Единственное в регионе предприятие по производству молочной продукции для детей с первых дней жизни ОАО "Модест" продолжает активную работу по совершенствованию визуального образа продукции.

молоко, производство молочной продукции, молочное питание, упаковка для молочной продукции

"В апреле предприятие планирует запустить новую автоматическую линию розлива и фасовки молочных продуктов. Теперь детское питание алтайской компании будет разливаться в обновленную эргономичную стеклянную бутылку из прозрачного стекла, главная особенность которой - система укупорки twist-off", - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Масштабный проект осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы.
По словам специалистов, потребители смогут использовать пустую тару из-под детского питания для домашних нужд: например, для фасовки домашних заготовок - джемов, повидла и других продуктов.
"Перемены касаются не только изменения формы бутылочки, но и дизайна этикеток. Теперь потребитель из Новосибирска, Бердска и других городов сможет с легкостью определить, что наша продукция производится в Алтайском крае – мы одни из первых в регионе нанесли на упаковку логотип "Алтайские продукты", - комментирует генеральный директор ОАО "Модест" Антонида Устинова.
В прошлом году специалисты молокоперерабатывающего предприятия приступили к реализации инвестиционного проекта по модернизации и реконструкции действующего производства. Кроме внушительных работ по ремонту помещений, специалисты занимаются монтажом и запуском новой автоматизированной линии розлива и фасовки молочной продукции.
По данным ведомства, производительность предприятия увеличится почти вдвое и составит 6 тысяч бутылок в час. Уникальная система защиты обеспечит сверхчистую фасовку благодаря современным способам обработки тары и розливу продукта в герметично закрытой камере под потоком стерильной атмосферы.

Источник: advis.ru

Также в разделе:

"Алтайтара" возобновляет поставки упаковки для "Пепсико"...

Предприятия полимерно-композитной промышленности Алтайского края объединились в кластер...

Punk You Brands разработал новый дизайн упаковки для колбас "Помарк"...

Губернатор Карлин: «Алтайский сыр не должен продаваться в упаковке торговых сетей»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: